.
Здравствуйте, Гость
1
1
0
9
4
пользователей уже зарегистрировано!
Анонсы и новости
Новость
КПК осеннего потока: последний шанс подать заявку!
01.11.24
Новость
Успешно прошел суперфинал фестиваля "Я ТВОРЮ МИР"
18.10.24
Новость
Регистрация на курсы открыта!
09.09.24
Все анонсы и новости

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»

«УТВЕРЖДАЮ»

Генеральный директор

ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»

___________ К.Е. Кичигин

ОТЧЕТ

о результатах самообследования деятельности

Учебно-методического центра

ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»

апрель 2017г.

Оглавление

  1. Введение………………………………………………………………………………….2
  2. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности……………4
  3. Структура и система управления учебно-методическим центром…………………...4
  4. Система контроля успеваемости и качества подготовки слушателей………………..7
  5. Учебные программы, реализуемые УМЦ……………………………………………..10

6. Основные характеристики организации образовательного процесса в УМЦ……….10

7. Кадровое обеспечение образовательного процесса…………………………………...12

8. Материально-техническое оснащение и финансово-хозяйственная деятельность….12

9. Выводы…………………………………………………………………………………...12

Введение.

Самообследование Учебно-методического центра ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» (далее УМЦ) проводилось в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326) и Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией» Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности УМЦ, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

В процессе самообследования проведена оценка образовательной деятельности системы управления УМЦ, содержания и качества подготовки обучающихся, организации учебного процесса, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования, а также анализ показателей деятельности УМЦ, подлежащей самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Самообследование проводилось комиссией по направлениям в сроки, установленные приказом.

Председателем комиссии являлся Президент ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» С.А. Аверин.

Члены комиссии:   1. К.Е. Кичигин – генеральный директор ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»,

                                 2. Е.В. Бунина – главный бухгалтер ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»,

                          3. И.И. Казунина – заместитель генерального директора по научно-методической работе ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

 

1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности.

1.1. Учебно-методический центр является структурным подразделением Закрытого акционерного общества «ЭЛТИ-КУДИЦ».

1.2. Учредителями УМЦ являются:

  1. Аверин Сергей Александрович;
  2. Коновалов Валерий Павлович;
  3. Коновалова Татьяна Григорьевна;
  4. Кичигин Константин Евгеньевич;
  5. Панченко Александр Яковлевич.

Место нахождения Учредителя: Россия, 115551, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 20, корп. 3, 2-ой офисный подъезд.

1.3. УМЦ является структурным образовательным подразделением Закрытого акционерного общества «ЭЛТИ-КУДИЦ».

 1.4. УМЦ руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Учредителя, иными нормативными правовыми актами, действующими на территории Российской Федерации, и настоящим Уставом.

1.5. Полное наименование организации на русском языке: Учебно-методический центр ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ». Сокращенное наименование организации на русском языке: УМЦ ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

1.6. Место нахождения УМЦ: Россия, 115551, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 20, корп. 3, 2-ой офисный подъезд.

1.7. УМЦ не имеет самостоятельного баланса, штампа и бланков со своим наименованием, эмблемы и других средств индивидуализации, зарегистрированных в установленном порядке.

1.7. Основными задачами УМЦ являются:

  1. удовлетворение потребностей руководящих, педагогических и научно-педагогических работников, специалистов в получении знаний о новейших достижениях в области оснащения развивающей образовательной среды дошкольных образовательных организаций, передовом отечественном и зарубежном опыте;
  2. организация и проведение повышения квалификации педагогических работников, специалистов дошкольных образовательных организаций;
  3. организация и проведение научно-методических и экспериментальных работ в рамках сетевого взаимодействия, консультационная деятельность.

1.8. Целями деятельности УМЦ являются:

  1. реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования;
  2. повышение квалификации и педагогических кадров, специалистов с высшим профессиональным образованием;

1.9. Право на осуществление образовательной деятельности возникает у УМЦ с момента получения соответствующей лицензии. УМЦ имеет право на выдачу слушателям документов о повышении квалификации (удостоверения) по итогам успешного освоения образовательных программ.

        Лицензия на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию  № 035296 от 11 июля 2014г. Приказ Департамента образования города Москвы № 1057Л от 11 июля 2014г.

2. Структура и система управления Учебно-методическим центром.

2.1. УМЦ несет ответственность за свою деятельность перед каждым обучающимся, обществом и государством.

2.2. Управление УМЦ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением об Учебно-методическом центре ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности.

2.3. Компетенция Учредителя установлена Уставом ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», а также федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

2.4. Для решения важнейших вопросов жизнедеятельности УМЦ его руководитель, заместитель генерального директора ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» по должности,  подает служебные записки генеральному директору ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».  

2.5. Общее руководство УМЦ осуществляет президент ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

2.6. В состав УМЦ входят руководитель УМЦ, другие сотрудники ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», имеющие педагогическое образование.

2.7. Решения УМЦ по вопросам, относящимся к его компетенции, являются обязательными для выполнения всеми работниками и обучающимися.

2.8. Непосредственное управление деятельностью УМЦ осуществляет генеральный директор ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

2.9. Генеральный директор осуществляет управление УМЦ на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за качество предоставляемых образовательных программ, соблюдение финансовой дисциплины, достоверность учета и отчетности, сохранность имущества и других материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении УМЦ, на праве постоянного (бессрочного) пользования и по иным основаниям, соблюдение трудовых прав работников УМЦ и прав обучающихся, а также соблюдение и исполнение законодательства Российской Федерации. Должностные обязанности генерального директора не могут исполняться по совместительству.

3. Структура и содержание обучения.

3.1. Основным параметром, характеризующим учебный процесс, является качество обучения, который базируется на следующих основных направлениях:

3.1.1. Планирование и организация учебного процесса:

  • стратегия развития;
  • анализ и определение потребности в обучении основного заказчика услуг обучения и подготовка программ обучения;
  • разработка учебных программ и согласование с заказчиком услуг;
  • реализация учебного процесса;
  • контроль и оценка качества обучения.

3.1.2. Совершенствование учебно-материальной базы;

  • использование передовых достижений в области информационных и коммуникационных технологий;
  • создание системы электронной поддержки образовательного процесса;
  • формирование учебно-материальной базы с учетом современных требований к профессиональному образованию.

 3.2. На качество и эффективность учебного процесса непосредственное влияние оказывают:

  • уровень квалификации педагогических работников;
  • соответствие учебно-материальной базы целям подготовки и современным достижениям науки и техники, передовым формам и методам обучения;
  • качество учебно-методического обеспечения учебного процесса;
  • исходный уровень знаний слушателей;
  • время подготовки.

Организатором и руководителем учебного процесса является руководитель УМЦ. Его права и ответственность определены в Положении об учебно-методическом центре ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

Уровень квалификации педагогических работников определяется в ходе контроля учебного процесса в результате анализа контроля занятий и анкет обучаемых.

Для определения эффективности деятельности УМЦ используются систематические отзывы слушателей об уровне подготовки на курсах повышения квалификации. Результаты комплексного анализа эффективности деятельности УМЦ обсуждаются на совещаниях при президенте ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

 3.3. Виды учебных занятий, учебных работ.

3.3.1. Учебные занятия являются формами организации учебного процесса. В ходе занятий осуществляется обучение слушателей по установленным программам, формируются практические навыки для выполнения профессиональной деятельности педагогическими работниками образовательных организаций.

Основными видами учебных занятий являются:

  • лекция;
  • интерактивные занятия;
  • контрольная работа;
  • консультация;
  • самостоятельная работа слушателей.

 3.3.2. Лекция (теоретическое занятие) является видом учебных занятий и составляет основу теоретической подготовки обучаемых. Она имеет целью систематизировать основы знаний по курсу обучения (дисциплине), раскрыть состояние и перспективы прогресса в конкретной области психолого-педагогической науки, сконцентрировать внимание на наиболее сложных вопросах. Лекция должна носить проблемный характер, стимулировать активную познавательную деятельность обучаемых, способствовать формированию творческого мышления. Проблемный характер лекции базируется на принципе активности процесса формирования знаний. Лектор создает систему проблемных ситуаций, излагает учебный материал, объясняет его, управляет процессом формирования знаний в виде готовых выводов или в форме постановки учебных проблем. Степень проблемности лекции должна возрастать на каждом последующем этапе обучения. На лекции в разумных пределах целесообразно применять прямой открытый диалог преподавателя с обучаемыми. Периодически вопросы преподавателя и ответы обучаемых позволяют активизировать аудиторию, привлечь внимание к рассматриваемым вопросам, выявить уровень знаний, формируемых у обучаемых.

3.3.3. Интерактивные занятия проводятся по разнообразным темам, разделам учебной программы. Главные задачи интерактивного занятия – закрепление знаний, полученных на лекциях и в процессе самостоятельной работы с учебной литературой, привить навыки поиска, обобщения и изложения учебного материала, формирование навыков решения профессиональных задач. Интерактивные занятия могут проводиться в виде тренингов, ролевой игры, мозгового штурма и т. д. Главным их содержанием является непосредственная работа каждого обучаемого. При этом достижение целей интерактивного занятия может осуществляться различными методами. Наряду с традиционным вопросно-ответным методом могут применяться дискуссии, игровые ситуации, разделение учебной группы на оппонирующие коллективы. На интерактивном занятии, проводимом методом дискуссии, обучаемым предоставляется возможность свободно излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам, обосновывать и отстаивать его, критически оценивать выступления товарищей и вступать с ними в полемику, ставить перед преподавателем вопросы и требовать ответа на них. В ходе же интерактивного занятия с использованием игровых ситуаций все теоретические вопросы после их обсуждения отрабатываются практически, для чего должна создаваться соответствующая обстановка. Интерактивные занятия с разделением учебной группы на оппонирующие коллективы позволяют соединить творческое мышление и высокую активность обучаемых с ответственностью за высказываемые положения. На каждой стороне выступает коллектив единомышленников, отстаивающих свою точку зрения и опровергающих доказательства противоположной стороны. Важным элементом такого интерактивного занятия является присутствие духа состязательности. Во всех случаях необходимо стремиться к тому, чтобы на интерактивных занятиях обучаемые имели возможность развивать навыки вести дискуссию, отстаивать свои убеждения, опровергать ошибочные взгляды товарищей, вести научный спор, то есть отстаивать все то, что способствует развитию творческого мышления.

3.3.4. Консультация является одной из форм руководства работой обучаемых и оказания им помощи в самостоятельном изучении учебного материала. Консультации проводятся регулярно и носят в основном индивидуальный характер. При необходимости с обучаемыми могут проводиться групповые консультации.

 3.3.5. Самостоятельная работа обучаемых является важной составной частью учебного процесса и имеет целью закрепление и совершенствование знаний и навыков, полученных на всех видах учебных занятий; подготовку к предстоящим занятиям и итоговой аттестации; формирование культуры умственного труда, самостоятельности и инициативы в формировании знаний. Самостоятельная работа должна носить систематический и непрерывный характер в течение всего периода обучения.

3.3.6. Особое место в учебном процессе занимает обучение с использованием информационных технологий. Это обучение имеет целью создать наиболее благоприятные условия для осуществления дидактических процессов. Основными чертами обучения в рамках информационных технологий являются:

  • активное и целенаправленное воздействие на весь ход обучения;
  • проведение занятий в форме вебинара;
  • использование в различных формах контроля, поскольку каждый обучаемый работает самостоятельно в удобном для него темпе.

Все это позволяет индивидуализировать процесс обучения разделить учебный материал на посильные дозы и работать в системе «вопрос – ответ».

Технические средства обучения применяются для индивидуального и группового обучения. Организация учебного процесса призвана обеспечить необходимое качество профессиональной подготовки.

 4. Система контроля успеваемости и качества подготовки слушателей.

4.1. Контроль успеваемости и качества подготовки обучаемых проводится с целью определения уровня их теоретической и практической подготовки, качества выполнения учебных планов и программ обучения. Он подразделяется на текущий контроль, промежуточную и итоговую аттестацию. Основным понятием, определяющим сущность контроля, является "критерии оценки". Критерии могут быть различными, они должны удовлетворять следующим признакам:

1. Критерии должны быть объективными.

 2. Критерии должны быть адекватными.

3. Критерии должны быть нейтральными по отношению к исследуемым явлениям.

4. Совокупность критериев с достаточной полнотой должна охватывать все существенные характеристики исследуемого явления.

Результаты промежуточной и итоговой аттестации обучаемых определяются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «зачтено», «не зачтено». В процессе оценки знаний «отлично» ставится за правильный и полный ответ; «хорошо» ставится за правильный ответ, полнота которого достигается наводящими вопросами; «удовлетворительно» ставится в основном за правильный ответ, правильность и полнота которого достигается дополнительными вопросами. При проведении контроля с использованием компьютерных систем, как правило, оценки выставляются по правилам, заложенным в эти системы.

Оценка заносится членом комиссии, принимающим экзамен или зачет, в экзаменационный протокол.

 4.2. Текущий контроль предназначен для проверки хода и качества формирования знаний, управления учебным процессом, стимулирования учебной работы обучаемых и совершенствования методики проведения занятий. Он проводится в ходе всех видов занятий в форме, избранной преподавателем. Результаты текущего контроля отражаются в журнале учета обучения. К текущему контролю относятся проверка знаний и навыков обучаемых на занятиях; контрольные работы и индивидуальные задания; зачеты по выполнению заданий.

 4.3. Промежуточная аттестация предназначена для определения степени достижения учебных целей по учебной дисциплине или ее разделам и проводится в ходе зачетов, экзаменов или на итоговом занятии (собеседовании). Формы текущей аттестации устанавливаются учебным планом. Зачеты служат формой проверки уровня знаний обучаемых. В отдельных случаях зачеты могут устанавливаться по курсу в целом или отдельным ее частям. Зачеты принимаются преподавателями, ведущими занятия в группе или читающими лекции по данной дисциплине. Прием зачетов проводится в течение курса обучения в часы, отведенные для изучения соответствующих дисциплин. Зачет может быть проведен в форме теста с использованием информационно коммуникационных технологий. Для проведения зачетов в УМЦ разрабатываются следующие материалы: перечень вопросов, примеры и задачи, выносимые на зачет; необходимый справочный материал, которым разрешается пользоваться обучаемым во время проведения зачета (справочники, таблицы и т. д.).

4.4. Итоговая аттестация имеет цель проверить и оценить:

- учебную работу обучаемых, уровень полученных ими знаний и умение применять эти знания к решению практических задач;

 - развитие творческого мышления;

 - уровень практических умений и навыков в объеме требований учебных программ.

Итоговая аттестация служит окончательным этапом изучения курса и проводится непосредственно после завершения его изучения. К итоговой аттестации допускаются обучаемые, выполнившие все требования учебной программы.

 4.5. Обучаемым, не сдавшим экзамены и зачеты в установленные сроки по уважительным причинам (болезнь, семейные обстоятельства и т. п.), подтвержденным документально, решением генерального директора ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»  по согласованию с руководителями, направившими на обучение своих работников, устанавливаются индивидуальные сроки сдачи экзаменов и зачетов.

4.6. Контроль учебного процесса.

4.6.1. Контроль учебного процесса проводится с целью получения объективной информации для оперативного принятия мер по его совершенствованию. Контроль должен быть целенаправленным, систематическим, объективным и охватывать все направления учебного процесса, выявлять недостатки и положительные стороны, сочетаться с оказанием практической помощи и решать главную задачу – повышение качества обучения. Контроль наряду с организационными, методическими, материальными и кадровыми вопросами является одним из направлений обеспечения качества учебного процесса. Контроль учебного процесса в УМЦ включает контроль организации учебных занятий.

 4.6.2. Контроль учебных занятий производится по указанию Президента или генерального директора ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ». Контроль учебных занятий осуществляется с целью определения методического уровня проводимого занятия, степени достижения учебных целей, уровня подготовки лица, проводящего занятие.

4.6.3. Контроль подготовленности преподавательского состава к занятиям и готовности материально-технического обеспечения этих занятий должен быть основным при контроле качества подготовки и проведения учебных занятий. Контролирующие не имеют права в ходе занятий вмешиваться в работу преподавателя, делать ему замечания и задавать вопросы обучаемым.

4.6.4. Контроль учебных занятий может быть плановым и внезапным. Основными вопросами, подлежащими проверке при контроле учебных занятий, являются при контроле лекций (теоретических занятий):

  • соответствие содержания лекции учебной программе, тематическому плану, отражение в ней основных вопросов темы;
  • наличие у преподавателя плана проведения лекции и материалов занятия (ее конспекта или презентации);
  • научный и методический уровень, реализация принципа органической связи теории с практикой, раскрытие практической значимости излагаемых теоретических положений, современных достижений науки и техники;
  • умение преподавателя ясно, четко и доступно излагать материал без излишней привязанности к конспекту (тексту лекции), применять профессиональную терминологию, раскрывать наиболее сложные вопросы, развивать у обучаемых творческое мышление;
  • эффективность использования учебного времени;
  • внедрение в учебный процесс опыта работы, новейших достижений науки и техники;
  • голос, дикция, ясность, выразительность и образность речи лектора;
  • темп изложения материала, контакт лектора с аудиторией, его умение активизировать внимание обучаемых;
  • структура лекции (наличие введения, логическая стройность изложения учебных вопросов, наличие заключения с общими выводами, помогающими обучаемым осмыслить лекцию в целом, выделить ее основную идею);
  • профессиональная направленность занятий: умение преподавателя создать творческую обстановку на занятии, привлечь всех обучаемых к активной учебной деятельности; эффективность использования учебного времени; материально-техническая обеспеченность занятия;
  • наличие и выполнение требований инструкции по правилам и мерам безопасности;
  • умение преподавателя провести анализ и оценку практических действий каждого обучаемого.

 5. Учебные программы, реализуемые УМЦ:

Образовательные программы, реализуемые УМЦ за отчетный период:

  1. «Организация образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО», 36 час.;
  2. «Современные подходы к организации образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО», 72 час.;
  3. «Реализуем ФГОС ДО: образовательные решения «LEGO Education» для детей от 3 до 7 лет», 16 час.;
  4. «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей ФГОС ДО», 16 час.;
  5. «Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации», 16 час.
  6. «Образовательные решения «LEGO Education» для детей от 3 до 7 лет в свете реализации ФГОС ДО», 24 час.

 

6. Основные характеристики организации образовательного процесса в УМЦ.

6.1. УМЦ самостоятельно в осуществлении образовательного процесса в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. УМЦ анализирует научно-методическую работу в целях улучшения качества обучения, построения его на основе достижения отечественной и мировой педагогической практики, разрабатывает учебные планы и программы, учебно-методические пособия, дидактические игры, проводит научные и методические конференции, семинары и т.п.

 6.2. Образовательный процесс в УМЦ осуществлялся в течение всего календарного года, велся на русском языке и проводился на бюджетной и внебюджетной основе.

 6.3. Образовательный процесс в УМЦ включал в себя следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, интерактивные занятия, консультации, самостоятельные работы, самостоятельные работы с электронной поддержкой.

 6.4. В УМЦ разрабатываются учебные планы, которые подлежат утверждению генеральным директором ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

 6.5. Время и место проведения занятий устанавливается расписанием, утверждённым генеральным директором ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ». Занятия проводятся в группах и индивидуально. Количество слушателей в одной группе зависит от специфики курса и технических возможностей УМЦ.

6.6. Для всех видов аудиторных занятий установлен академический час продолжительностью 45 минут. Между занятиями предусмотрен перерыв продолжительностью 10 минут.

 6.7. В УМЦ установлены следующие формы контроля: тестирование, зачёт, экзамен, итоговая аттестация.

 6.8. Оценка уровня знаний слушателей УМЦ проводится по результатам текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации. Текущий контроль и промежуточная аттестация предназначены для проверки хода и качества формирования знаний и умений, управления учебным процессом, стимулирования учебной работы обучаемых и совершенствования методики проведения занятий. Проводится в ходе всех видов занятий в форме, избранной преподавателем, а также по окончании изучения отдельных тем, курсов программы. Результаты текущего контроля, промежуточной аттестации отражаются в журнале учета обучения. При проведении контроля с использованием компьютерных систем оценки могут выставляться по правилам, заложенным в эти системы. Проведение итоговой аттестации слушателей осуществляется специально создаваемыми комиссиями, составы которых утверждаются генеральным директором ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

 6.9. По окончании образовательного процесса обучающимся выдаётся соответствующий документ (удостоверение), подписанный генеральным директором ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» и руководителем УМЦ, заверенный печатью ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

6.10. Заявки на обучение принимаются в течение всего календарного года. Зачисление обучающихся в группу производится приказом генерального директора ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ».

 6.11. Комплектование сотрудников УМЦ осуществляется путём заключения трудовых договоров, а также срочных гражданско-правовых договоров на оказание услуг по обучению.

6.12. В УМЦ имеется доступ к информационным ресурсам через сеть «Интернет». Методическая работа в УМЦ является составной частью учебного процесса и одним из основных видов деятельности его руководящего и преподавательского состава. Главными задачами методической работы являются:

  • повышение эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий;
  • повышение педагогического мастерства профессорско-преподавательского состава;
  • совершенствование организации и обеспечения учебного процесса.

 Учебный процесс обеспечен информационным и коммуникационным оборудованием.

Количество персональных компьютеров, закрепленных за УМЦ, - 4шт., из них находящихся в составе локальных сетей имеющих доступ к Интернету 4 шт,

УМЦ имеет в наличии:

  • магнитную доску – 1 шт.,
  • проектор – 1 шт.,
  • экран – 2 шт.,
  • телевизор на передвижной подставке,
  • принтер -  3 шт., из них 1 цветной,
  • сканер – 1 шт.
  • доступ к беспроводному интернету через Wi-Fi-роутер.

В информационно-коммуникационном пространстве УМЦ представлен:

     

      7. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

 Преподавательский состав -16 чел., из них приглашенные преподаватели -13 чел..

  1. Материально-техническое оснащение и финансово-хозяйственная деятельность.

Два помещения общей площадью 81,8  кв. м., на 30 посадочный мест каждое.

Административно-управленческий персонал УМЦ – 1 человек, учебно-вспомогательный персонал – 1 человек.

УМЦ располагает имуществом и оборудованием, необходимым для организации учебного процесса и других направлений деятельности. УМЦ обеспечен достаточным аудиторным фондом для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации.

Расходование средств от приносящей доход деятельности осуществлялось на выплату заработной платы преподавателям и сотрудникам УМЦ, на оплату страховых взносов, налогов, аренду помещений, содержание и ремонт оборудования, укрепление материально - технической базы, приобретение расходных материалов и мебели и т.д.

  1. Выводы.

В целом подготовка и проведение в УМЦ самооценки его деятельности способствовала выявлению недостатков и  совершенствованию как учебно-методической базы, так и материально-технического обеспечения.

На основании проведенного анализа можно сделать выводы:

1. Содержание профессиональных образовательных программ соответствует лицензионным требованиям.

 2. Качество подготовки специалистов соответствует требованиям, указанным в профессиональных образовательных программах.

3. Условия реализации образовательного процесса в целом достаточны для подготовки специалистов по заявленному уровню.

По результатам проведенного анализа рекомендуется:

  • продолжить работу по внедрению в учебный процесс инновационных педагогических технологий;
  • продолжить процесс пополнения и обновления библиотечного фонда на образовательном портале «Элтиленд»;
  • для повышения профессионального уровня преподавательского состава организовать стажировку руководителя УМЦ.

Председатель комиссии:

___________________________________________        /С.А. Аверин/

Члены комиссии:

___________________________________________       /Кичигин К.Е./

___________________________________________          /Е.В. Бунина/

___________________________________________      /И.И. Казунина/

Назад в “Документы”