АННОТАЦИИ К ПРОГРАММАМ
№ | Программа | Модули | Аннотация |
1 | ФГОС ДО: организация образовательного процесса в образовательной организации | Нормативно-правовая основа деятельности современной дошкольной образовательной организации. | |
ФГОС ДО: Особенности организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО и система методической поддержки педагогов образовательной организации | |||
Психолого-педагогические особенности организации образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО | |||
2 | Конструирование в развивающем образовательном пространстве | Творческое конструирование как интегрированная деятельность: задачи, проектирование содержания, инновационные технологии | |
Конструирование в современном детском саду: от умной среды к универсальным способностям и объективному мониторингу развития детей | |||
Материалы и оборудование для развивающего конструирования в современной дошкольной образовательной организации | |||
3 | Психолого-педагогические основы образовательной деятельности педагога дошкольного образования в условиях ФГОС ДО | Особенности образовательной деятельности педагога в условиях ФГОС ДО | |
Психолого-педагогические особенности взаимодействия педагога с детьми | |||
Психолого-педагогические особенности взаимодействия педагога с родителями | |||
4 | Реализация ФГОС ДО: использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОО | Основы законодательства Российской Федерации в области образования | Содержание модульного курса соответствует ФГОС ДО и направлено на обучение педагогов использованию в работе с детьми дошкольного возраста интерактивных и игровых технологий, формирующих личностные качества и обеспечивающих эффективность вхождения ребенка в социум, его самореализацию в соответствии с интересами и возможностями, а также моделированию развивающих предметно-пространственных сред в соответствии с комплексно - тематическим планированием. Курс рассчитан на 24 учебных часа для педагогов, воспитателей и старших воспитателей. |
Теоретические основы использования интерактивных технологий в образовательном процессе | |||
Формы и методы интерактивного обучения (дискуссионные, игровые, тренинговые) | |||
Интеграция образовательных областей. Проектные технологии. Развитие исследовательских умений. | |||
Технология ИКТ. Комплексное использование информационных технологий в различных видах игровой деятельности. | |||
Игровые технологии в работе с дошкольниками. ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Технология детского дизайна. | |||
5 | Реализация ФГОС ДО: образовательные решения LEGO Education для детей от 3 до 7 лет | Нормативно-правовые основы функционирования ДОО, общие положения ФГОС ДО | |
Содержание вариативной части ООП ДО, построенной на базе образовательных инициатив «LEGO Education» | |||
Требования к материально-техническим условиям реализации парциальной образовательной программы «LEGO в детском саду» | |||
Практико-ориентированный семинар LEGO Education | |||
6 | Реализация идей программы «Детство» в условиях внедрения ФГОС ДО | Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. | |
Взаимодействие с семьей как условие реализации образовательной программы. | |||
Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду. | |||
Познавательное развитие детей дошкольного возраста. | |||
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. | |||
Планирование работы по реализации образовательной программы «Детство». | |||
7 | Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО | Нормативно-правовая основа деятельности современной дошкольной образовательной организации | |
Психолого-педагогические особенности организации образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО | |||
8 | Инновационная составляющая в создании образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | Формирование современной развивающей предметно-пространственной среды на основе образовательных модулей | |
Фасилитация сознательного родительства (включение родителей в образовательную деятельность ДОО) | |||
Психолого-педагогическая помощь детям дошкольного возраста с неконструктивным поведением | |||
Организация детских видов деятельности | |||
Оздоровление и физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО | |||
Игровые технологии в образовательном пространстве ДОО (на основе игровых комплектов линии «Родная игрушка») | |||
1. Игровые технологии по формированию целостной картины миру у детей младшего дошкольного возраста. Организованная образовательная ситуация «В гости к Ваньке-встаньке». 2. Игровые технологии по формированию временных представлений у детей среднего дошкольного возраста. Организованная образовательная ситуация «Годовик и четыре времени года». 3. Игровые технологии по развитию осознанного чтения и предпосылок грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Организованная образовательная ситуация «Жили-были, поживали…». | |||
9 | Современные подходы к организации образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | Законодательные и нормативные правовые основы деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | |
Содержание образовательной деятельности в дошкольном образовании | |||
Образовательная среда детского сада как основное средство развития детей раннего и дошкольного возраста | |||
Развивающая образовательная предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации. | |||
10 | Реализуем ФГОС ДО: новые подходы к организации конструирования в современном образовательном пространстве | Творческое конструирование как интегрированная деятельность: задачи, проектирование содержания, инновационные технологии |
|
Конструирование в современном образовательном пространстве: от умной среды к универсальным способностям и объективной диагностике развития детей | |||
Развивающая предметно-пространственная среда: материалы и оборудование для развивающего конструирования в современной дошкольной образовательной организации | |||
11 | Современные подходы к организации образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | Законодательные и нормативные правовые основы деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО |
|
Содержание образовательной деятельности в дошкольном образовании | |||
Образовательная среда детского сада как основное средство развития детей раннего и дошкольного возраста | |||
Развивающая образовательная предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации | |||
12 | Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО | Принципы и основные подходы к организации в дошкольных образовательных организациях современной развивающей предметно-пространственной среды соответствующей ФГОС ДО |
|
Особенности организации игровой деятельности детей в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО | |||
Роль игры и игрушки в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста. | |||
Информационно- коммуникационная среда современной дошкольной образовательной организации. Электронные образовательные ресурсы в системе дошкольного образования, как основа формирования предпосылок учебной деятельности старшего дошкольника. | |||
13 | Моделирование развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей ФГОС ДО | Принципы и основные подходы к организации в дошкольных образовательных организациях современной развивающей предметно-пространственной среды соответствующей ФГОС ДО |
|
Особенности организации игровой деятельности детей в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО | |||
Роль игры и игрушки в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста | |||
Информационно-коммуникационная среда современной дошкольной образовательной организации. Электронные образовательные ресурсы в системе дошкольного образования, как основа формирования предпосылок учебной деятельности старшего дошкольника. | |||
14 | Современные подходы к организации образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | Законодательные и нормативные правовые основы деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО |
|
Содержание образовательной деятельности в дошкольном образовании | |||
Образовательная среда детского сада как основное средство развития детей раннего и дошкольного возраста | |||
Развивающая образовательная предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации | |||
15 | Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации | Нормативно-правовые основы получения образования детьми с ОВЗ в Российской Федерации |
|
Цели, принципы и целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО | |||
ФГОС дошкольного образования как основа проектирования адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования и реализации её в группах компенсирующей направленности. | |||
Особенности включения ребенка с ОВЗ в группы комбинированной, общеразвивающей и оздоровительной направленности | |||
Структура и содержание адаптированной образовательной программы воспитанника с ОВЗ, посещающего группы комбинированной, общеразвивающей и оздоровительной направленности | |||
16 | Образовательные решения LEGO Education для детей от 3 до 7 лет в условиях реализации ФГОС ДО
| Нормативно-правовые основы функционирования ДОО, общие положения ФГОС ДО |
|
Содержание вариативной части ООП ДО, построенной на базе образовательных инициатив «LEGO Education» | |||
Требования к материально-техническим условиям реализации парциальной образовательной программы «LEGO в детском саду» | |||
17 | Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО
| Нормативно-правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации | Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.03.04. Предназначена для руководителей дошкольных образовательных организаций. Целью программы является совершенствование навыков применения норм законодательства, регламентирующих систему дошкольного образования, в правоприменительной практике и составления проектов локальных правовых актов, регламентирующих деятельность дошкольной образовательной организации. |
Государственная регламентация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования | |||
Организация и осуществление образовательной деятельности при реализации образовательной программы дошкольного образования |