.
Здравствуйте, Гость
1
1
2
9
8
пользователей уже зарегистрировано!
Анонсы и новости
Новость
Актуальные новости КПК
08.04.25
Анонс
Внимание! Конкурс "Детям о Победе"
07.03.25
Новость
КПК по патриотическому воспитанию
05.03.25
Все анонсы и новости

АННОТАЦИИ  К ПРОГРАММАМ

 

Программа

Модули

Аннотация

1

ФГОС ДО: организация образовательного процесса в образовательной организации

Нормативно-правовая основа деятельности современной дошкольной образовательной организации.

ФГОС ДО: Особенности организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО и система методической поддержки педагогов образовательной организации

Психолого-педагогические особенности организации образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО

2

Конструирование в развивающем образовательном пространстве

Творческое конструирование как интегрированная деятельность: задачи, проектирование содержания, инновационные технологии

Конструирование в современном детском саду: от умной среды к универсальным способностям и объективному мониторингу развития детей

Материалы и оборудование для развивающего конструирования в современной дошкольной образовательной организации

3

Психолого-педагогические основы образовательной деятельности педагога дошкольного образования в условиях ФГОС ДО

Особенности образовательной деятельности педагога в условиях ФГОС ДО

Психолого-педагогические особенности взаимодействия педагога с детьми

Психолого-педагогические особенности взаимодействия педагога с родителями

4

Реализация ФГОС ДО: использование интерактивных технологий в образовательном процессе ДОО

Основы законодательства Российской Федерации в области образования

Содержание модульного курса соответствует ФГОС ДО и направлено на обучение педагогов использованию в работе с детьми дошкольного возраста интерактивных и игровых технологий, формирующих личностные качества и обеспечивающих эффективность вхождения ребенка в социум, его самореализацию в соответствии с интересами и возможностями, а также моделированию развивающих предметно-пространственных сред в соответствии с комплексно - тематическим планированием.

Курс рассчитан на 24 учебных часа для педагогов, воспитателей и старших воспитателей.

Теоретические основы использования интерактивных технологий в образовательном процессе

Формы и методы интерактивного обучения (дискуссионные, игровые, тренинговые)

Интеграция образовательных областей. Проектные технологии. Развитие исследовательских умений.

Технология ИКТ. Комплексное использование информационных технологий в различных видах игровой деятельности.

Игровые технологии в работе с дошкольниками. ТРИЗ – теория решения изобретательных задач. Технология детского дизайна.

5

Реализация ФГОС ДО: образовательные решения LEGO Education для детей от 3 до 7 лет

Нормативно-правовые основы функционирования ДОО,  общие положения  ФГОС ДО

Содержание вариативной части ООП ДО, построенной на базе образовательных инициатив «LEGO Education»

Требования к материально-техническим условиям реализации парциальной образовательной программы «LEGO в детском саду»

Практико-ориентированный семинар LEGO Education

6

Реализация идей программы «Детство» в условиях внедрения ФГОС ДО

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста.

Взаимодействие с семьей как условие реализации образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду.

Познавательное развитие детей дошкольного возраста.

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.

Планирование работы по реализации образовательной программы «Детство».

7

Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ДО

Нормативно-правовая основа деятельности современной дошкольной образовательной организации

Психолого-педагогические особенности организации образовательной деятельности в условиях ФГОС ДО

8

Инновационная составляющая в создании образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Формирование современной развивающей предметно-пространственной среды на основе образовательных модулей

Фасилитация сознательного родительства (включение родителей в образовательную деятельность ДОО)

Психолого-педагогическая помощь детям дошкольного возраста с неконструктивным поведением

Организация детских видов деятельности

Оздоровление и физическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО

Игровые технологии в образовательном пространстве ДОО (на основе игровых комплектов линии «Родная игрушка»)

1. Игровые технологии по формированию целостной картины миру у детей младшего дошкольного возраста. Организованная образовательная ситуация «В гости к Ваньке-встаньке».

2. Игровые технологии по формированию временных представлений у детей среднего дошкольного возраста. Организованная образовательная ситуация «Годовик и четыре времени года».

3. Игровые технологии по развитию осознанного чтения и предпосылок грамотности у детей старшего дошкольного возраста. Организованная образовательная ситуация «Жили-были, поживали…».

9

Современные подходы к организации образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Законодательные и нормативные правовые основы деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

Содержание  образовательной деятельности в дошкольном образовании

Образовательная среда детского сада как основное средство развития детей раннего и дошкольного возраста

Развивающая образовательная предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации.

10

Реализуем ФГОС ДО: новые подходы к организации конструирования в современном образовательном пространстве

Творческое конструирование как интегрированная деятельность: задачи, проектирование содержания, инновационные технологии

 

Конструирование в современном образовательном пространстве: от умной среды к универсальным способностям и объективной диагностике развития детей

Развивающая предметно-пространственная среда: материалы и оборудование для развивающего конструирования в современной дошкольной образовательной организации

11

Современные подходы к организации образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Законодательные и нормативные правовые основы деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

 

Содержание  образовательной деятельности в дошкольном образовании

Образовательная среда детского сада как основное средство развития детей раннего и дошкольного возраста

Развивающая образовательная предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации

12

Организация образовательной среды в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

Принципы и основные подходы к организации в дошкольных образовательных организациях современной развивающей предметно-пространственной среды соответствующей ФГОС ДО

 

Особенности организации игровой деятельности детей в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Роль игры и игрушки в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста.

Информационно-

коммуникационная среда современной дошкольной образовательной организации. Электронные образовательные ресурсы в системе дошкольного образования, как основа формирования предпосылок учебной деятельности старшего дошкольника.

13

Моделирование развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей ФГОС ДО

Принципы и основные подходы к организации в дошкольных образовательных организациях современной развивающей предметно-пространственной среды соответствующей ФГОС ДО

 

Особенности организации игровой деятельности детей в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Роль игры и игрушки в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста

Информационно-коммуникационная среда современной дошкольной образовательной организации. Электронные образовательные ресурсы в системе дошкольного образования, как основа формирования предпосылок учебной деятельности старшего дошкольника.

14

Современные подходы к организации образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО

Законодательные и нормативные правовые основы деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

 

Содержание  образовательной деятельности в дошкольном образовании

Образовательная среда детского сада как основное средство развития детей раннего и дошкольного возраста

Развивающая образовательная предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации

15

Организация инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации

Нормативно-правовые основы получения образования детьми с ОВЗ в Российской Федерации

 

Цели, принципы и целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО  

ФГОС дошкольного образования как основа проектирования адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования и реализации её в группах компенсирующей направленности.

Особенности включения ребенка с ОВЗ в группы комбинированной, общеразвивающей и оздоровительной направленности

Структура и содержание адаптированной образовательной программы воспитанника с ОВЗ, посещающего     группы комбинированной, общеразвивающей и оздоровительной направленности

16

Образовательные решения LEGO Education

для детей от 3 до 7 лет в условиях реализации ФГОС ДО

 

Нормативно-правовые основы функционирования ДОО,  общие положения  ФГОС ДО

 

 Содержание вариативной части ООП ДО, построенной на базе образовательных инициатив «LEGO Education»

Требования к материально-техническим условиям реализации парциальной образовательной программы «LEGO в детском саду»

17

Нормативно-правовое обеспечение образовательной деятельности дошкольной образовательной организации

в условиях реализации ФГОС ДО

 

Нормативно-правовое обеспечение деятельности дошкольной образовательной организации

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению 38.03.04. Предназначена для руководителей дошкольных образовательных  организаций.

Целью программы является совершенствование навыков

 применения норм законодательства, регламентирующих систему

  дошкольного образования, в правоприменительной практике и

  составления проектов локальных правовых актов, регламентирующих

  деятельность дошкольной образовательной организации.

Государственная регламентация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования

Организация и осуществление образовательной деятельности при реализации образовательной программы дошкольного образования

 

Назад