.
Здравствуйте, Гость
1
0
8
1
6
пользователей уже зарегистрировано!
Анонсы и новости
Новость
Круглый стол "ЭКО-СТЕМ" в Снежинске
22.05.24
Новость
С Днем Победы!
09.05.24
Новость
Фильмы для детей "Детям о победе"
08.05.24
Все анонсы и новости

Приказы об утверждении стоимости обучения по каждой  образовательной программе

“СТЕМ-образование детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО

72 часа

“СТЕМ-образование детей младшего школьного возраста в соответствии с требованиями ФГОС НОО”

72 часа

“Развитие эмоционального интеллекта ребенка дошкольного возраста”

72 часа

“Реализация технологии авторской детской мультипликации в современном образовательном процессе”

72 часа

“Нейротехнологии и искусственный интеллект в дошкольном и начальной общем образовании в контексте СТЕМ”

16 часов

“Использование метода сенсорной интеграции как средства сенсорного развития и коррекции сенсорных нарушений у детей раннего и дошкольного возраста”

16 часов

“Современная модультека в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста”

16 часов


“Современная модультека для детей с ОВЗ”

72 часа

“Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях работы образовательного комплекса в соответствии с требованиями ФГОС”

16 часов

“STEАM-образование детей дошкольного возраста в соответствии с

требованиями ФГОС ДО”

72 часа

Развитие исследовательских способностей и инженерного мышления детей средствами STEM-образования

16 часов

Реализация STEM-образования как средство развития личности ребенка в соответствии с ФГОС ДО

24 часа

STEM-образование детей 7-11 лет

72 часа

“STEM-образование  детей дошкольного возраста: методология, методика, практика реализации”

72 часа

“Методологические и организационно-правовые основы ранней помощи детям и их семьям”

72 часа

“STEM   –   технологии   в   начальном  математическом  образовании  в соответствии  с  требованиями  ФГОС НОО”

72 часа

“Проектирование   и   развитие  образовательной  среды  в современной образовательной  организации  с  учетом внедрения инклюзии”

24 часа

“Образовательный маршрут и психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ”

16 часов

“Взаимодействие психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-педагогического консилиума в процессе психолого-педагогического и социального сопровождения ребенка с ОВЗ и его семьи”

72 часа

“Ранняя помощь детям и их семьям: компетентностный подход”

144 часа

АРХИВ

Назад