Представляем Вашему вниманию
образовательный модуль
“Развитие социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста”!
В модуле: | |
Методическое пособие по развитию социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе в условиях инклюзивного образования, а также | |
комплекты карточек для печати и использования при работе с модулем | |
вебинар автора модуля | |
материалы для комплексной диагностики социального интеллекта |
ВНИМАНИЕ! Материалы модуля имеют ограничение печати! Разрешена РАЗОВАЯ печать! |
Будьте внимательны! Если Вы нажали печать документа, но ничего не произошло, проверьте, что в правом верхнем углу не появилось сообщение о блокировке всплывающего окна, которое может быть установлено на Вашем устройстве!
В этом случае разрешите всплывающее окно и распечатайте документ.
В случае, если Вы проигнорировали уведомление о блокировке и пытаетесь повторно осуществить печать документа, сайт выдаст предупреждение о том, что Вы исчерпали лимит попыток. Обратитесь в тех.поддержку сайта.
О методическом пособии
Образовательный модуль "Развитие социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста" соотносится с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие" (в области задач развития адаптации и социализации, развития навыков коммуникации, формирование основ безопасности жизнедеятельности), "Речевое развитие" (в области задач речевой коммуникации и развития связной речи) и "Познавательное развитие" (в области задач формирования целостной картины мира, экспериментирования и развития исследовательской деятельности) ФГОС дошкольного образования и Примерной ООП. В рамках преемственности с ФГОС начального общего образования - с учетом становления личностных характеристик выпускника (доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом и др.) и формирования универсальных учебных действий (личностных, коммуникативных, регулятивных). Соответственно, модуль рассматривается в рамках непрерывного образования детей старшего дошкольного (5-7 лет) и младшего школьного (7-10 лет) возраста. Может быть использован для детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья, т.к. соотносится по содержанию и используемым коррекционно-педагогическим технологиям с ФГОС начального общего образования для детей.
Целью настоящего образовательного модуля является создание оптимальной предметно-развивающей и игровой среды, ориентированной на развитие социального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Автор модуля - Наталья Викторовна Микляева, кандидат педагогических наук, профессор Института детства ГБОУ ВО МПГУ.