.
Здравствуйте, Гость
Развитие социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста
No image
АО "ЭЛТИ-КУДИЦ"
Бесплатно
Демо-версия
Полная версия

Представляем Вашему вниманию

образовательный модуль

“Развитие социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста”!


В модуле:

Методическое пособие по развитию социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста, в том числе в условиях инклюзивного образования, а также

комплекты карточек для печати и использования при работе с модулем

вебинар автора модуля

материалы для комплексной диагностики социального интеллекта

ВНИМАНИЕ! Материалы модуля имеют ограничение печати!

Разрешена РАЗОВАЯ печать!

Будьте внимательны! Если Вы нажали печать документа, но ничего не произошло, проверьте, что в правом верхнем углу не появилось сообщение о блокировке всплывающего окна, которое может быть установлено на Вашем устройстве!

В этом случае разрешите всплывающее окно и распечатайте документ.

В случае, если Вы проигнорировали уведомление о блокировке и пытаетесь повторно осуществить печать документа, сайт выдаст предупреждение о том, что Вы исчерпали лимит попыток. Обратитесь в тех.поддержку сайта.


О методическом пособии

Образовательный модуль "Развитие социального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста" соотносится с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие" (в области задач развития адаптации и социализации, развития навыков коммуникации, формирование основ безопасности жизнедеятельности), "Речевое развитие" (в области задач речевой коммуникации и развития связной речи) и "Познавательное развитие" (в области задач формирования целостной картины мира, экспериментирования и развития исследовательской деятельности) ФГОС дошкольного образования и Примерной ООП. В рамках преемственности с ФГОС начального общего образования - с учетом становления личностных характеристик выпускника (доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом и др.) и формирования универсальных учебных действий (личностных, коммуникативных, регулятивных). Соответственно, модуль рассматривается в рамках непрерывного образования детей старшего дошкольного (5-7 лет) и младшего школьного (7-10 лет) возраста. Может быть использован для детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья, т.к. соотносится по содержанию и используемым коррекционно-педагогическим технологиям с ФГОС начального общего образования для детей.

  Целью настоящего образовательного модуля является создание оптимальной предметно-развивающей и игровой среды, ориентированной на развитие социального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Автор модуля - Наталья Викторовна Микляева, кандидат педагогических наук, профессор Института детства ГБОУ ВО МПГУ.

Назад к списку курсов