.
Здравствуйте, Гость
1
1
0
9
4
пользователей уже зарегистрировано!
Анонсы и новости
Новость
КПК осеннего потока: последний шанс подать заявку!
01.11.24
Новость
Успешно прошел суперфинал фестиваля "Я ТВОРЮ МИР"
18.10.24
Новость
Регистрация на курсы открыта!
09.09.24
Все анонсы и новости

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации педагогических работников по программе

 «Современные подходы к организации образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО».

Цель: повышение квалификации

Форма обучения: очно-заочная

Категория слушателей: педагогические работники 

Сроки проведения: 72 часа (11.10.2016 г. – 16.12.016 г.)

Режим работы: не более 4 часов в день, 2 раз в неделю.

Учебный (тематический) план

п/п

Наименование

разделов (модулей) и тем

Всего,

час.

Виды учебных занятий, учебных работ

Самостоятель-ная работа

Формы контроля

Лекции

Интерактивные занятия

1. Базовая часть

1.1

Модуль 1. Законодательные и нормативные правовые основы деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО

8

4

2

2

1.1.1

Реализация ФГОС ДО: обновление образовательного процесса. Нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность ДОО.

6

2

2

1.1.2

Профессиональная компетентность педагогов.

2

2

2

Тест

2. Профильная часть (предметно-методическая)

2.1

Модуль 2. Содержание  образовательной деятельности в дошкольном образовании

22

8

4

10

2.1.1

Структура образовательных программ дошкольного образования.

4

2

2

2.1.2

Основы организации современного образовательного процесса в ДОО. Проектирование совместной образовательной деятельности педагога с детьми в соответствии с ФГОС ДО. Принцип амплификации в практике дошкольного образования (особенности организации детских видов деятельности)

10

2

2

6

Конспект организованной образовательной деятельности

2.1.3

Формирование предпосылок учебной деятельности. Методы, приемы и средства обучения детей дошкольного возраста

.

4

2

2

2.1.4

Партнерское взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей. Социальное партнерство семьи и дошкольной образовательной организации как ресурса развития ребенка дошкольного возраста

4

2

2

3.3

Модуль 3. Образовательная среда детского сада как основное средство развития детей раннего и дошкольного возраста

22

10

2

10

Круглый стол

3.3.1

Социально-

коммуникативное развитие

4

2

2

2

3.3.2

Познавательное развитие

2

2

2

3.3.3

Речевое развитие

2

2

2

3.3.4

Художественно-

эстетическое развитие

2

2

2

3.3.5

Физическое развитие

2

2

2

4.4

Модуль 4. 

Развивающая образовательная предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации

18

6

6

6

тест

4.4.1

Принципы и основные подходы к организации в дошкольных образовательных организациях современной развивающей предметно-пространственной среды соответствующей ФГОС ДО

4

2

2

4.4.2

Особенности организации игровой деятельности детей в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО

4

2

2

4.4.3

Игровые технологии в образовательном пространстве ДОО.

4

2

2

4.4.4

Роль игры и игрушки в развитии игровой деятельности детей дошкольного возраста

4

2

2

4.4.5

Информационно-коммуникационная среда современной дошкольной образовательной организации. Электронные образовательные ресурсы в системе дошкольного образования, как основа формирования предпосылок учебной деятельности старшего дошкольника.

2

2

Итоговая аттестация

2

2

Зачет

Итого:

72

28

18

28

Назад