.
Здравствуйте, Гость
1
1
0
9
4
пользователей уже зарегистрировано!
Анонсы и новости
Новость
КПК осеннего потока: последний шанс подать заявку!
01.11.24
Новость
Успешно прошел суперфинал фестиваля "Я ТВОРЮ МИР"
18.10.24
Новость
Регистрация на курсы открыта!
09.09.24
Все анонсы и новости

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

курсов повышения квалификации педагогических работников по программе

 «Реализация идей программы «Детство» в условиях внедрения ФГОС ДО»

Цель: повышение квалификации

Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от работы

Категория слушателей: педагогические работники 

Сроки проведения: 16 часов (19.05.2015 г.- 01.06.2015г.)

Режим работы: 2-4 часа в день

Раздел дисциплины, темы

 раздела

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу слушателей и трудоемкость (в часах)

Форма итогового контроля

Всего

Лекции

Практико-ориентированный курс

Самостоятельная работа

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Особенности социально-коммуникативного развития современных дошкольников. Задачи и содержание социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста. Использование игровых технологий  социально-коммуникативного развития дошкольников в разных возрастных группах ДОУ. Педагогические технологии развития гуманистических ориентаций в общении со взрослыми и сверстниками, культуры поведения, уверенности в себе, стремления к самостоятельности.  Содержание и педагогическая технология развития представлений дошкольников о родном городе, родной стране и других странах мира.

2,5

1

1

0,5

Взаимодействие с семьей как условие реализации образовательной программы. Взаимодействие ДОУ с семьей в системе социального партнерства в интересах ребенка. Психолого-педагогическое образование родителей современных дошкольников. Формы и методы работы с семьями воспитанников: ориентация на совместное решение воспитательно-образовательных задач. Позиция современного педагога в системе взаимоотношений «педагог-семья». Коммуникативная компетентность педагога.

2

1

1

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду.

Функции предметно-пространственной среды. Компоненты предметно-развивающей среды. Требования ФГОС ДО к предметно-пространственной развивающей среде ДОУ. Возрастные характеристики предметно-пространственной среды в группах, реализующих идеи программы «Детство». Критерии оценки развивающей направленности предметно-развивающей среды. Самоанализ по организации развивающей среды группы

2

1

1

Познавательное развитие детей дошкольного возраста. Цели и задачи познавательного развития детей дошкольного возраста. Освоение детьми средств и способов познания. Наблюдение, экспериментирование и исследовательская деятельность как основные способы познания мира. Проблемно-игровые технологии обучения дошкольников. Виды и классификация игр для решения задач познавательного развития. Формы организации детской познавательно-исследовательской деятельности. Роль предметной среды в познавательном развитии детей. Мониторинг познавательного развития ребенка.

2,5

1

1

0,5

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста. Задачи и содержание приобщения детей к изобразительному искусству и развития детского творчества. Современные технологии художественно-эстетического развития дошкольников в изобразительной деятельности: методы обучения и развития, формы организации детской изобразительной деятельности, средства эстетического воспитания. Организация предметно-развивающей среды для детского творчества.

2,5

1

1

0,5

Планирование работы по реализации образовательной программы «Детство». Основы планирования педагогического процесса по реализации идей программы «Детство»: принципы планирования, последовательность и направления планирования. Проектное комплексно-тематическое планирование педагогического процесса в ДОУ.

2,5

1

1

0,5

2

Тестирование по всем модулям

Итого:

16 ч.

 

Назад